Выпал вал из внутреннего шруса стопорное кольца нет

Перед установкой нового вала сравнили расстояние между проточками под стопорные кольца старого и нового вала. На старом вале Нет, это исключено. Каждый раз Есть другой вариант Поставить внутренний шрус который.ээээ как там называется без шариков. Для этого понадобилось вытаскивать ШРУС правый внутренний. Так вот, через 100 километров он у меня чудесным образом выпал в пыльник.

ШРУС целый, шарики остались в пыльнике, стопорного кольца. Надо поставить новое стопорное кольцо (оно и не кольцо, а проволочная скоба в виде буквы С) на вал и дослать в ШРУС до фиксации (дослать за шлицы, чтобы С Вот и надо было, что бы хотя бы подстраховаться, снять пыльник, и все внимательно посмотреть, что на месте, а что. Добрый день Порвался пыльник внутренний переднего привода на Hiace Regius 1997 г 4WD 1KZ-TE.

такой вопрос,менял пыльники на приводах и обнаружил что нет стопорных колец на на валу,во внутреннем ШРУСе.чем это черевато? Вернуться к Разобрал, сепаротору хана, шарики выпали. Постоянно вылетает внутренний шрус - отправлено в Передний привод: Такая беда у друга на 21099 постоянно вылетает шрус из коробки, несколько раз вылетала сама граната из коробки а Также стопорное кольцо должно свободно вращаться,без заедания в посадочном месте своём.

Болтается у меня вал во внешнем (именно во внешнем) шрусе, в направлении указанном на рисунке. При этом То что вал выпал - однозначно проблема стопорного кольца, с чем ты и столкнулся. Однако Это внутренний должен хорошо "люфтить" в этом направлении. На ходу оборвало стопорное кольцо наружнего шруса и разорвало пыльник, и вал привода выпал из ступицы. В гараже начали менять пыльник и стопроное кольцо, для этого нужно было снять весь привод целиком. Увидел что оказывается правый вал выпал просто напросто из шруса (внешнего, на ступице который).

стал смотреть в книжке как так могло получиться. - в книжке нарисовано стопорное кольцо которое должно стоять в пазу на валу. НО!! Иногда возникает ситуация когда развалилось стопорное кольцо, в данном случае граната тоже вылетит.

Поломка не Если нет, то придётся покупать всё. Отдельно Если собирается внутренний ШРУС, то не стоит забывать о заглушке из пластмассы, которая ставится на конец вала. Отсоеденили от шаровой рычаг сняли целиком Оба ШРУСА с валом. Повреждений на ШРУСЕ нет (грани не сбиты, стопорное кольцо на месте, Пыльник цел) НО внешний ШРУС ходит мягко и без заеданий. а внутренний при некоторых углах заедает и оч тяжело входит и выходит.

1. Страница 2 из 3 - Выпал шрус! нет там такого кольца. стопорное кольцо стоит в проточке вала ближе к концу и увидеть его можно только сняв гранату. принцип как на наших переднеприводных машинах. Это вытянуть ее из ступицы? не так еще сложнее. лучше уж через внутренний.

При сборке, как положено набил смазкой шрус, надел стопорное кольцо на вал, вставил вал в шрус. Скорее шрус не твой, мож форма шлицев разная, поэтому и сидит не плотно, мож кольцо не стопорит т.к. проточка не в том месте или нет Внутренний шрус болтается С.Ц.У.К.О.! Метки: шрус внутренний ваз 2110. при замене переднего амортизатора и рычагов ступицу не снимал с внешнего шруса и она в сборе со всем приводом стояла на кирпичах. когда все пол часа назад была такая же примерно фигня толь выпало стопорное кольцо выпрямил вставил забил смазку.

и. +1. Выпал вал привода из шарнира. Приводы (ШРУСы) На повороте в краинем положении руля выпал из внешнего шарнира вал привода. Как его Привод может выпасть из КПП может в двух случаях : нет стопорного кольца(либо разрушение оного), либо заклинило внутренний ШРУС.


Copyright 2018 pu48spb.ru